Управление учреждением дополнительного образования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, локальными актами на принципах единоначалия, демократичности, открытости, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
- Директор – несёт персональную ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создаёт благоприятные условия для развития.
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Организует текущее и перспективное планирование деятельности МБУДО «Баргузинский дом детского творчества». Координирует работу педагогов дополнительного образования, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности учреждения. Осуществляет контроль за реализацией дополнительных общеразвивающих программ. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников.
- Завхоз осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств учреждения.
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров.
- Педагоги, обучающиеся, родители.
Органами самоуправления МБУДО «Баргузинский дом детского творчества» являются:
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников МБУДО «Баргузинский дом детского творчества».
Педагогический совет под председательством директора компетентен:
– вырабатывать общие подходы к созданию и реализации образовательной концепции, программы развития, годового плана работы; требовать от всех членов педагогического коллектива единства подходов и действий; практических решений в осуществлении образовательной деятельности и нести ответственность за обоснованность принятых подходов к образовательному процессу, соответствие принимаемых решений действующему законодательству;
– изучать, оценивать, обобщать и распространять передовой педагогический опыт членов коллектива, рекомендовать членов педагогического коллектива к поощрению и награждению и нести ответственность за объективную оценку результативности деятельности педагогического коллектива;
– делать представление администрации по интересующим педагогов вопросам образовательной деятельности учреждения для обсуждения на педагогических советах;
– подводить итоги образовательной деятельности учреждения, вносить предложения по улучшению её результатов;
– обсуждать и принимать локальные акты в пределах своей компетенции;
– осуществлять контроль за выполнением решений предыдущих педагогических советов;
– обсуждать и утверждать характеристики педагогических работников, представляемых к наградам.
Методический совет – является органом, регулирующим вопросы организации и методического сопровождения образовательного процесса, создаётся в целях совершенствования содержания образования и его учебно-методического обеспечения.
В состав методсовета входят методист и представители педагогов дополнительного образования, из числа наиболее квалифицированных сроком на один год, избранные кандидатуры утверждает педсовет.
Родительский комитет Основной целью Родительского комитета является содействие функционированию и развитию образовательного учреждения.
|