01.04.2020
Руководители
объединений:
1. проводят разъяснительную работу с родителями (законными
представителями), доводят информацию о карантинном режиме в группе и его сроках
через любые другие доступные виды связи;
2. проводят мониторинг технических возможностей каждого
учащегося к дистанционному обучению;
3. доводят информацию
до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том где и как можно
получить задания, как осуществлять обратную связь с педагогами на период
карантинного режима с целью выполнения программного материала, в том числе в
дистанционном режиме;
4. осуществляют ежедневный контроль вовлечённости учащихся в
процесс дистанционного обучения и самоподготовки, а также выявление и учёт
детей, пропускающих занятия по причине болезни;
5. осуществляют перспективное планирование учебной
деятельности обучающихся в условиях дистанционного обучения на период не менее
одной недели;
6. осуществляют отбор альтернативных электронных
образовательных элементов: тестов, глоссариев, чатов, лекций, семинаров, баз
данных, электронных редакторов, схем и других ресурсов;
7. своевременно (поурочно) отражают в системе «электронный журнал»
прохождение в соответствии с рабочей
программой учебного материала, а также обновляя ссылки и задания на
предстоящее занятие;
8. организуют освоение программ дополнительного
образования на основе проектной деятельности;
9. ежедневно предоставляют заместителю директора информацию
о ходе реализации образовательных программ в группах с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий.
Заместитель директора
по УВР:
1. организуют разработку мероприятий, направленных на
обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, находящимися на
дистанционном обучении;
2. определяет совместно с педагогами систему организации
учебной деятельности с обучающимися во время карантина / ограничительного
режима: перечень образовательных платформ, сервисов и ресурсов, виды,
количество работ, сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими
выполненных работ, формы контроля, обратной связи с обучающимися и т.п.;
3. корректирует расписание
занятий и консультаций;
4. размещает оперативную информацию на официальном сайте;
5. консультирует родителей по вопросам организации
дистанционного обучения;
6. разрабатывает рекомендации и проводят инструктажи по
организации учебно-воспитательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных технологий, организуют научно-методическое,
организационно-педагогическое сопровождение педагогов, работающих в условиях
дистанционного обучения;
7. обеспечивает текущий контроль и учёт:
7.1. своевременного внесения изменений в рабочие программы
по предметам;
7.2. использования образовательных технологий с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
7.3. обратной связи педагогических работников с обучающимися
и их родителями (законными представителями) посредством электронной почты,
мессенджеров и социальных сетей, через официальные ресурсы.
Организация
педагогической деятельности.
1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время
дистанционного обучения определяется исходя из недельной учебной нагрузки в
учебный период в соответствии с расписанием занятий.
2. Еженедельное количество и продолжительность он-лайн
занятий / консультаций по классам регулируется требованиями СанПиН
2.4.2.2821-10 (в редакции от 22.05.2019г.), а также объемом учебного времени,
отводимого конкретному предмету.
3. Педагоги своевременно осуществляют корректировку
календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью
обеспечения освоения обучающимися образовательных программ , осуществляют
обратную связь с учащимися в электронном виде, используя цифровые
образовательные платформы, электронный журнал, электронную почту и т.п.
4. С целью выполнения образовательных программ в полном
объёме педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные
формы обучения.
5. Информация о применяемых формах работы, видах и содержании
самостоятельной работы доводится педагогами до сведения обучающихся и их родителей
(законных представителей).
6. Самостоятельная работа обучающихся во время
дистанционного обучения оценивается педагогом через обратную связь в
электронном режиме.
7. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся
при самостоятельном изучении, педагогом проводятся опосредованные
(дистанционные) индивидуальные консультации, а также после выхода с карантина
пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися при
непосредственном учебном взаимодействии.
Деятельность
обучающихся в период дистанционного обучения.
1. B период действия карантина / ограничительного режима
обучающиеся не посещают ОУ.
2. Получение заданий и другой важной информации
осуществляется через виды электронной
связи по договорённости с педагогом.
3. Обучающиеся выполняют задания, изучают указанные педагогом
темы с целью прохождения программного материала, в том числе с применением
дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы,
указанные педагогом.
4. Обучающиеся предоставляют самостоятельно выполненные
задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные
педагогом.
5. В случае, если семья находится в трудной жизненной
ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с
использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для
ребёнка с использованием консультаций по телефону, оцениваются знания таких
учащихся после окончания карантинного режима.
6. Родители обучающихся (законные представители) имеют право
получать всю необходимую информацию о карантинном / ограничительном режиме в ОУ,
о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время
дистанционного обучения.
7. Родители (законные представители) обучающихся обязаны
осуществлять контроль соблюдения их ребёнком комплекса
противоэпидемиологических требований в период действия карантинного /
ограничительного режима, а также выполнения их детьми учебно-методических рекомендаций педагогов.
Ведение документации
1. Педагогами проводится корректировка
календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в
соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования,
установленными образовательным учреждением.
2. В случае невозможности освоения учебных тем обучающимися
самостоятельно, педагог может организовать прохождение материала после отмены
ограничительных мероприятий на основе блочного подхода к преподаванию учебного
материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом
планировании.
3. Согласно расписанию уроков, в электронном журнале
заполняются темы занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием
(или внесёнными в него изменениями), домашние задания и другие задания для учащихся
с указанием сроков их выполнения и формами оценивания.
4. Отметка об
отсутствии учащегося на занятии не ставится, кроме случаев болезни учащегося
(по сообщению от родителей): по окончании карантина учащийся и его родители
(законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от
лечащего врача.
04.04.2020
Просмотров всего: , сегодня: