Алгоритм организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий в МБУДО «Баргузинский дом детского творчества»

01.04.2020

Руководители объединений:

1. проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию о карантинном режиме в группе и его сроках через    любые другие доступные виды связи;

2. проводят мониторинг технических возможностей каждого учащегося   к дистанционному обучению;

3.  доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том где и как можно получить задания, как осуществлять обратную связь с педагогами на период карантинного режима с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме;

4. осуществляют ежедневный контроль вовлечённости учащихся в процесс дистанционного обучения и самоподготовки, а также выявление и учёт детей, пропускающих занятия по причине болезни;

5. осуществляют перспективное планирование учебной деятельности обучающихся в условиях дистанционного обучения на период не менее одной недели;

6. осуществляют отбор альтернативных электронных образовательных элементов: тестов, глоссариев, чатов, лекций, семинаров, баз данных, электронных редакторов, схем и других ресурсов;

7. своевременно (поурочно) отражают в системе «электронный журнал»  прохождение в соответствии с рабочей программой учебного материала,   а также обновляя ссылки и задания на предстоящее занятие;

8. организуют освоение программ   дополнительного образования на основе проектной деятельности;

9. ежедневно предоставляют заместителю директора информацию о ходе реализации образовательных программ в группах с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Заместитель директора по УВР:

1. организуют разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, находящимися на дистанционном обучении;

2. определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися во время карантина / ограничительного режима: перечень образовательных платформ, сервисов и ресурсов, виды, количество работ, сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, формы контроля, обратной связи с обучающимися и т.п.;

3. корректирует  расписание занятий и консультаций;

4. размещает оперативную информацию на официальном сайте;

5. консультирует родителей по вопросам организации дистанционного обучения;

6. разрабатывает рекомендации и проводят инструктажи по организации учебно-воспитательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий, организуют научно-методическое, организационно-педагогическое сопровождение педагогов, работающих в условиях дистанционного обучения;

7. обеспечивает текущий контроль и учёт:

7.1. своевременного внесения изменений в рабочие программы по предметам;

7.2. использования образовательных технологий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

7.3. обратной связи педагогических работников с обучающимися и их родителями (законными представителями) посредством электронной почты, мессенджеров и социальных сетей, через официальные ресурсы.

 

Организация педагогической деятельности.

1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения определяется исходя из недельной учебной нагрузки в учебный период в соответствии с расписанием занятий.

 

2. Еженедельное количество и продолжительность он-лайн занятий / консультаций по классам регулируется требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 (в редакции от 22.05.2019г.), а также объемом учебного времени, отводимого конкретному предмету.  

3. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей учебной программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ , осуществляют обратную связь с учащимися в электронном виде, используя цифровые образовательные платформы, электронный журнал, электронную почту и т.п.Хочу такой сайт

4. С целью выполнения образовательных программ в полном объёме педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения.

5. Информация о применяемых формах работы, видах и содержании самостоятельной работы доводится педагогами  до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей).

6. Самостоятельная работа обучающихся во время дистанционного обучения оценивается педагогом через обратную связь в электронном режиме.

7. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, педагогом проводятся опосредованные (дистанционные) индивидуальные консультации, а также после выхода с карантина пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися при непосредственном учебном взаимодействии.

 

Деятельность обучающихся в период дистанционного обучения.

1. B период действия карантина / ограничительного режима обучающиеся не посещают ОУ.

2. Получение заданий и другой важной информации осуществляется через  виды электронной связи по договорённости с педагогом.

3. Обучающиеся выполняют задания, изучают указанные педагогом темы с целью прохождения программного материала, в том числе с применением дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные педагогом.

4. Обучающиеся предоставляют самостоятельно выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные педагогом.

5. В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием консультаций по телефону, оцениваются знания таких учащихся после окончания карантинного режима.

6. Родители обучающихся (законные представители) имеют право получать всю необходимую информацию о карантинном / ограничительном режиме в ОУ, о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время дистанционного обучения.

7. Родители (законные представители) обучающихся обязаны осуществлять контроль соблюдения их ребёнком комплекса противоэпидемиологических требований в период действия карантинного / ограничительного режима, а также выполнения их детьми   учебно-методических рекомендаций педагогов.

 

 

Ведение документации

1. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными образовательным учреждением.

2. В случае невозможности освоения учебных тем обучающимися самостоятельно, педагог может организовать прохождение материала после отмены ограничительных мероприятий на основе блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

3. Согласно расписанию уроков, в электронном журнале заполняются темы занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием (или внесёнными в него изменениями), домашние задания и другие задания для учащихся с указанием сроков их выполнения и формами оценивания.

4.  Отметка об отсутствии учащегося на занятии не ставится, кроме случаев болезни учащегося (по сообщению от родителей): по окончании карантина учащийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от лечащего врача.

 

 

 

 

04.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».